Маркетинг

Маркетинг
Маркетинговые исследования проводятся как по методике Заказчика, так и по методикам принятым в транснациональных компаниях . Методики, проведения маркетинговых исследований, принятых в официальных Актах Республики Казахстан являются надежной базой для разработки Маркетингового раздела при проведении технико-экономических исследований. Маркетинговые исследования включают в себя весь комплекс исследований, которые необходимы для качественного и надежного обоснования проекта:

  • Анализ стоимости и объемов готовой продукции по видам;
  • Анализ стоимости необходимого для данной продукции оборудования;
  • Анализ стоимости эксплуатационных издержек и их объемов;
  • Анализ конкурентоспособности готовой продукции по цене, объемам на внутреннем рынке и мировом рынке по уровням;
  • Анализ конкуренции по приобретаемым товарам, работам, услугам в рамках экономического обоснования с указанием ценовых уровней;
  • Проектирование краткосрочного и долгосрочного развития рынков товаров, работ, услуг;
  • Разработка стратегии и политики продвижения на рынке/ах готовой продукции Заказчика;
  • Маркетинговое сопровождение промышленных проектов;
  • Проектирование и прогнозирование маркетинговых рисков.